Передо мной стояла задача «ускорить» процесс проведения инвентаризаций в магазинаx, а также сократить расходы. Раньше, чтобы уложиться в срок, мы привлекали дополнительный персонал, «сведение» остатков занимало дни. Все это приводило к неэффективному использованию человеческих и финансовых ресурсов, а результат был далек от идеала. Мы обратились в компанию Клеверенс, где нам подобрали отличное решение. Во время внедрения возникла сложность у нас в базе более 56 000 наименований товаров, но представители Клеверенс быстро доработали программу, именно под нас. Мы планируем продолжить сотрудничество! читать подробнее...
До внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 у сотрудников уходило достаточно большое время на выполнение инвентаризации товара. После внедрения Mobile SMARTS нам удалось сократить трудоёмкость операции на 50%. Нам потребовалось всего две недели для того, чтобы адаптировать и оптимизировать систему под наши процессы. В перспективе мы планируем использовать технологию для решения других задач. читать подробнее...
До внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 у сотрудников уходило достаточно большое время на выполнение инвентаризации товара. После внедрения Mobile SMARTS нам удалось сократить трудоёмкость операции на 50%.
Нам потребовалось всего две недели для того, чтобы адаптировать и оптимизировать систему под наши процессы. В перспективе мы планируем использовать технологию для решения других задач.
Наиболее удобным решением с точки зрения кастомизации, гибкости и удобства работы оказался продукт Mobile SMARTS. Мы планируем использовать его и в новом магазине. Отдельную благодарность хочу выразить службе поддержки, более высокого уровня поддержки от компаний, с которыми мы работаем, я не видел. читать подробнее...